Может быть...

Мариус


Берти



Может быть, душа моя растает,
Может быть, я снова стану слабой.
Может быть, начну я всё сначала...
Просто перестану быть усталой...

Может быть, вернусь к тебе?! Наверно,
Просто улыбнувшись осторожно.
Чувства как вселенная безмерны.
Только с обстоятельствами сложно.

Нет, не начинаю всё с начала.
Я всего лишь возвращаюсь к обещаньям.
Нас с тобою вместе слишком мало,
Ну а врозь так трепетно печально

Быть. И как всегда чеканно
Пальчиками буквы набираю.
Нас с тобой, вдвоём, мой милый странник,
Жизнь ведёт к одним воротам рая!

15.12.04 (Мила Орлова)оба по 23 см


винтажный плюш, опилки, стальной гранулят, стеклянные глаза, вельвет, хлопок

будут на МФ(стенд 37 синий сектор)  маму нашли

7 комментариев:

  1. Классные! Ыторой мне особенно понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. боже... какой класнючий!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. I think you have a great sense of style. Love the clothing on these teddies. Nice job!

    ~ginger

    ОтветитьУдалить
  4. погтрясабщие мишки! люблю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, привет!
    звонила тебе и писала смс, на тот номер, что в визитке.. но не смогла дозвонится.. я в восторге от стихов! от мишек!! хочу, хочу! вот в этом синем кафтанчике*
    что мне для этого сделать??
    спасибо за Лиса, он бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, ghbdtn! а у меня в москве была другая симка. Про синенького поняла! можно написать мне на orlova.ls@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Какие работы у вас интересные, мишки хорошенькие очень =)
    Рада что набрела на ваш блог =)

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)