опять Лисики:)

без слов:)


Усыновлены




5 комментариев:

  1. они (лисы) просто чудо!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На качелях такооооой милашка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они прикольные!Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, только сейчас узнала, что ты была на ХТ. Как жаль, что не увидились...((

    ОтветитьУдалить

Follow by Email

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)