Мастер-классы в Киеве

Дорогие мои девочки, украиночки-киевляночки!


9 июня предлагаю Вам мастер-класс по созданию мини-мишки "ангела-хранителя" в кармашек :)

занятия пройдут 9 июня  с 10.00 до 18.00 полный день. Чай, кофе, конфеты, плюшки предоставляются:))) материалы и инструменты тоже можно и даже нужно взять фартук - опилки дело мусорное.

Стоимость мк 3000 руб или 785 гривен
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
запись на мк orlova.ls@yandex.ru c пометкой МК в КИЕВЕ

больше фото с мк смотрите тут
 
Если есть желающие на мк по лису, пишите обсудим
 
С улыбкой, Мила

2 комментария:

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)