Внимание! Победители!

История в фотографиях:) прежде всего хочу сказать что искренне желала всем удачи, но победителей всего пять:) два главных - это будушие мамы большого и маленького лисиков
И три победителя, те что получат подарки- сюрпризы от меня:)
Поехали:
 
От всей души поздравляю победителей ! Жду ваши письма с адресами вот сюда orlova.ls@yandex.ru
 
Ещё раз повторяю победителей:
1 большой лис поедет к ЭвАнСоЛьКа
2. маленький лисенок отправится к Кате Макагон
 
и сюрпризные посылочки полетят к Katerine, OlenkaFotiou и bcmonika
 
 
 
 
 
 
 
 

19 комментариев:

  1. Мои долгожданные поздравления! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Уррррррааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я счастлив!!!)))))
    Вернусь с пробежки и напишу тебе письмо:)

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю победительниц!!!! Такие чудесные подарочки =) Мила, спасибо тебе большое за шанс!!! Желаю, чтоб больше никогда не было поводов у тебя выпадать из творческой жизни!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хнык-хнык...не выбрали меня мамой лисики...
    Поздравляю счастливиц!)

    ОтветитьУдалить
  6. ооо клево... поздравляю девочек, особенно Эвансольку)))

    ОтветитьУдалить
  7. с возвращением!!! девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уррраааа!!!
    Девчата, поздравляю!
    Мила, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада за девочек!!!))
    Мои поздравления:) И спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  10. ааааа!!! Не могу передать своей радости! Я так счастлива, что Лисик от Милы теперь будет жить с нами! Йооохуу! Мила огромное спасибо, обещаю ему будет с нами хорошо :)) Девочки, спасибо за поздравления и всем хорошего дня! Побежала писать имейл )))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек!
    Мила, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух!!! Вот это роскошество!!!
    Поздравляю девочек!!!!!!
    Людмила, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки , всех поздравляю!!! Чудесные выигрыши!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооой, как за Катю Макогон рада!!! Ее зверики у меня тоже живут, а вот лиса не хватало :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мила с возвращением! :-)
    И,мои поздравления с Именинами! :-)
    Огромного счастья вам!!! :-)
    Большое спасибо за щедрый розыгрыш
    с таким количеством подарков!!! :-)
    Мне очень приятно!!! :-) Обожаю
    приятные сюрпризы!!! :-)
    Мои поздравления всем девочкам!!! :-)
    Написала вам в личку...:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Ааа-а-а... А я уже писать хотела письмо, ну не могла же ты просто так бросить блог... Хорошо, что все хорошо закончилось!!! Спасибо за шанс. Жаль, что я не в числе обладателей Лисиков...
    Мои искренние поздравления девочкам!!! Лисятам у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  17. С возвращением!!! Мои поздравления победительницам! Мила, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)