Ноябрьские мк в Киеве 1 и 2 - 3 ноября

Московские мк прошли замечательно, девочки прекрасные, атмосфера необыкновенная!

Вот такие получились лисики у девочек:

 
 
и мишутки с мк по миниатюре, прямо 1"А" коллективное фото
 

 

Объявляю набор на ноябрьские мк в Киеве

 
1ноября "Миниатюрный мишка" 10 см
шьем из вискозы, набиваем опилками и стальным гранулятом - создаем шедевр :)
все материалы и инструменты предоставляются
 
занятия пройдут по адресу: Киев, м. Печерская, ул. Леси Украинки, д. 28, 2 парадная, кв.41
стоимость 100$  запись на мэйл orlova.ls@yandex.ru
 
7 свободных мест
 
2-3 ноября "ЛИС" 23 см
шьем из винтажного плюша, набиваем опилками, стальным гранулятом, осваиваем технику "состаривания"  Слушаем лекцию о построении выкройки и создании образа
 
все материалы и инструменты предоставляются
 
занятия пройдут по адресу: Киев, м. Печерская, ул. Леси Украинки, д. 28, 2 парадная, кв.41
стоимость 200$  запись на мэйл orlova.ls@yandex.ru
 
5 свободных мест
 
 
С улыбкой, Ваша Мила
 
 
 
 
 



13 комментариев:

  1. ой,какие же мишки и лисички классные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие все хорошенькие.красота

    ОтветитьУдалить
  3. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 8465efa30e03e620edca89f1975584b7
    sms onay
    numara onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for your explanation, very good content. cc4da13b6027fbcfe59ede361bec819f
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)