СоНя+МоНя=ЛюбоНя

На этот раз СоНя
 
платье у неё двухстороннее и панталончики есть
 
и МоНя

влюблённые слоНи

сердечко поближе

стихи конечно


Жил бы на земле слон по имени МоНя,

который безумно влюблённым был в СоНю,
И СоНя любила без памяти МоНю!
И если ли бы жили слоНи в Вероне
Ходила бы СоНя наверно в короне
А МоНя писал ей стихи на картоне
И ели б на ужин они макароны...

Но СоНя и Моня обычные детки.
Гуляют, играют и любят конфетки!

авторство моё
а вот открытка со стихами и одновременно паспорт для слоНей


ростом СлоНи по 23 см, внутри опилки, 6 шплинтов, винтажный плюш, хлопок, бязь, мулине, ирис, капроновая лента, кружево, лента-вьюн

уехали в новый дом


4 комментария:

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)