Мой солнечный мишка

Сегодня все российские художники-теддисты, коллекционеры, ценители и просто любители отмечают День плюшевого мишки тедди в России. Мы с Леной Зайцевой решили отметить этот день особым образом. Каким об этом подробнее ниже:

Что такое детство? Это радость, беззаботность, непременно улыбки и конечно игрушки. А самая любимая игрушка у детей - это мишка, плюшевый мишка. Сюжеты детей играющих с мишками непременно вызывают самые положительные эмоции у любого человека.


На выставке, приуроченной к Российскому дню мишки Тедди (19.11.), публике будут представлены 16 фотоснимков: малышей и подростков с синдромом Дауна в брендовой одежде от магазина «Кенгуру» и авторских коллекционных медведей Тедди художников-теддистов из Екатеринбурга и других городов России.

Цель нынешней выставки: формирование положительного общественного мнения о людях с синдромом Дауна благодаря визуальным образам и поддержка авторского искусства.







вторую часть фотографий можете посмотреть в блоге у Лены Зайцевой

отдельную благодарность хочется выразить СООО "Солнечные дети" и лично Дарине Капустиной
Ирине Моховой за предоставление нескольких мишек из своей колекции.
Магазину - салону брендовой одежды для детей и будущих мам "Кенгуру" и лично Ирине за предоставление одежды для детей и фирменных подарков
Фотографическому музею "Дом Метенкова" и лично Раисе за предоставление площади для выставки ( с 17.11.2010 - 23.11.2010)
замечательному фотографу и моему другу Евгению Макарову

2 комментария:

  1. ))))))))))))))))))))))))))))))) Очень здорово получилось! Вы как всегда очень молодцы!!! Ну и с праздником нас )))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, какие вы молодцы! Нет слов, фотографии чудесные, уверна, мишки доставили огромную радость деткам!!!!

    ОтветитьУдалить

Follow by Email

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)