Я сегодня буду ангелом!

Мама, я сегодня буду ангелом!
Это как раз про таких девочек белых и пушистых, но с шальными искорками в глазах. Ведь это только им кажется что стоит одеть кружевную кофточку с крылышками и они станут послушными и покорными:))))






собственно образ списан с моих дочек, особенно с младшей.







кофточка-болеро с крылышками снимаются и получается обычная мишка девочка, без ангельских замашек
 
люблю её
 
10 см, вискоза, синтепух, 5 шплинтов, стеклянный гранулят, глаза стеклянные, масло, хлопок, кружево, фурнитура латунная, ленты шелковые

9 комментариев:

  1. Люд,а Люд,ну нельзя,же так доводить человека!!!!!!!!!Я ещё после предидущего не отошла
    Красотка!!!!!!!!Лапуля!!!!!И немного Варя:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота! Я в восторге! Прям неналюбуюся!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть хитрющая! И такая улыбашка, удивительная девочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, а я сразу заподозрила, что без прототипа тут не обошлось))) Такя харАктерная девочка вышла))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Варя у меня такая!она гадости делает смотря на тебя невинным взглядом. Сегодня например вылила целую бутылку ополаскивателя в стиральную машину. Маме помогала и не скажешь ничего. за помощь не ругают:)))

    спасибо Вам за комментарии!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть!!!!!! завораживает!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, какая она миленькая - ну сущий ангел!)) Выражение личика такое здоровское, глазки прелесть!

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)