MoscowFair 2011 фотоотчет

Ну вот я собрала себя в кучу чтобы показать Вам фотографии. Выставки - это особая атмосфера, дающая мастерам всё- вдохновение, силы, стремления. Скажу сразу что пофотографировать мне удалось только в последний день, утром. Но что выросло, то выросло:)


ниже куклы Светланы Груздовой. очень мне нравятся


а это все узнали - куколки Яны Яхиной, та что с короткой стрижкой запала мне в сердце


а это стенд МОАК и куклы Яны Боевой



куколки со стенда Марфики


котик и бегемотик Мариши Ямковской



а эти троллики само очарование, автор Наташа Зиновьева



 американ стайл мишка от Светы Стахеевой - мой фаворит


  очарование Жанны Расси

 а этот мишка незнаю чей, но очень хороший
стенд "забытые мишки" Лены Смаги

 Фрида, Анастасии Шпак 
Малышики Наташи Климовой


и Жени Аксёновой



Мишки Анастасии Купцовой


Хрюши Елены Виноградовой

куклы Сью Линг Ванг(надеюсь правильно написала)

Ульяна, Наташи Катаевой

позитивчики Юли Овцыной



опять безымянные

стенд мишки-детишки

котята Кати Якубовой


Светы михайловой мишутки


 Ольги Троицкой
Наташи Гортунковой

А это Елены Коростелевой куклы - форфор с движущимися деталями. они такие клёвые!

А этот анге поселился у моей подруги Алины Каширской - замечательной кукольницы



Наш уже почти пустой стенд

будуарная кукла Алины Каширской

мишки Лены Зайцевой

кукла Нины Кальсиной


Текстильная кукла Алины Каширской


Надеюсь Вам понравилось. в следующий раз расскажу вам о своих подарках.

3 комментария:

  1. Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Как быстро всё пролетело........

    ОтветитьУдалить
  2. Там где "опять безымяные" по Овцыной Юлей - это мишки Тихомировой Ники "МишаНики"

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные мишки-зайцы-куклы-хрюши-и все-все-все! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)