Шерлок, правда ещё маленький:)))

Мишка Маленький Шерлок. любит загадки, шарады и везде совать свой нос. Любит помогать бабушке в поиске очков, дедушке в поиске любимой газеты.(они же не знают, что это он их спрятал. Маме - подскажет где лежат конфеты. а то вдруг она забыла:) Папе же пишет тайные послания, о том что в выходные их ждёт зоопарк.


                                    








серия друзья и подружки
27 см
мохер-щетка, синтепух,метал. гранулят,гематит, lampwork, внтажный плюш, хлопок.

11 комментариев:

  1. Работа бузепречная! Образ выдержан отлично! Очень нравится. Милый, но серьезный малыш, сразу видно, что его ждет великое будущее )))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милашечка получился!!!
    Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! Кепочка вообще покорила! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный какой! Так и хочется пощупать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, хочется погладить!!!
    Люда, он чудесный! И в одежке, и без, он просто идеальный малыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваши работы просто завораживают,приходите ко мне в гости , может мои куклы подружатся с Вашими мишутками))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)