Жаклин

На этот раз получилась Дама, да ещё и дама с большой буквы.



Не смотря на то что она прелестна без всяких нарядов и её шелковистую шкурку приятно гладить, Жаклин проявила характер и потребовала костюм:)))) Знаем мы таких, ага!






В результате Жаклин обзавелась вельветовым жакетиком на подкладе(хлопок такой же как на ухах и пятках) и шифоновой юбочкой в горохи. На жакете брошь с бантом и сердцем(на сердце всякие надписи о любви) Брошь можно снять с жакета и приколоть, например, просто к мишке без одежды.




да и глаза - один глаз из гематита, второй - окрашенная деревянная пуговица.





люблюнимагу
шелковый плюш, опилки, 27 см все тряпочки винтажные

8 комментариев:

  1. Какая прелесть какая она элегантная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно!
    Я бы на Вашем месте этой Даме еще беретку подарила... Вязаную такую, с петелькой на макушке ))) Но я не на Вашем месте. Автору видней!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! *радуюсь!

    Елена, у меня была мысль о беретке, но о вельветовой, и с подкладкой - чтоб как жакет, но потом захотелось чтоб головка была без всяких шапочек-бантиков.
    а вот о вязаной я даже не подумала, а ведь у меня есть прекрасные черные ниточки с шелком...

    спасибо, Вам! * ушла вязать берет

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая она винтажная на мой взгляд! Очень славная девушка )

    ОтветитьУдалить
  5. Люд, она просто невообразимо чудесна!!!! Такая кокеточка получилась.... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Люд,она класснючая!!!!!!!!!
    Только я не сразу поняла что твоя:),а потом имя автора увидела и обомлела прям!!!!!!!!!Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)