ТОся+БОся=ЛюбОся

Очередной мой лот для аукциона проводимого форумом РР в рамках Пасхального Благотворительного Базара в пользу детей с онкологическими заболеваниями, который будет проходить 27 марта 2010 года. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ о предстоящем Пасхальном Базаре будет размещаться здесь.

Жил на земле слон по имени БОся,

Ни ночью, ни днём ему не спалОся,
Ни елОсь ему и совсем не пилОся.
Спросить почему ему так вот жилОся
Мы можем соседскую девочку Тосю,
В которую "по уши" втрескался БОся.
И так бы наверно страдал наш слонёнок,
Когда бы не день "Всех - в - мире - влюблённых"
Быть вместе на век им довелОся!
Большая у них слоновья ЛюбОся!!!

(стихи собственные:))




Рост каждого 25 см.


Винтажный плюш, х\б ткань, х\б кружево, опилки, по 6 шплинтов, тонированы маслом, дер.бусины. На ухах вышиты имена.



Сердце: плюш, опилки, двусторонее(с одной стороны вышивка,с другой апликация)




Приедут в любой город мира, привезут открытку со своими стихами :)



Торги до 24.00 2 марта 2010 г.

7 комментариев:

  1. очень влюбленные слоники, я прям тоже в них влюбилась:))

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькие слоники! Людочка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. какие классные!!! как же я люблю слоников!!! они - Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Слоники -прелесть! Очень гармоничные,я за них голосовала:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, я сама их очень люблю!
    отдельное спасибо тем, кто поддержал меня в конкурсе, я первый раз участвовала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный роман! И слоники хороши - мягкие такие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотку в профиле поменяла, красотка! Лови награду: http://mir-idei.blogspot.com/2010/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)