Пасхальная зайка

Зайка, для одного человечка с золотыми ручками, ещё у нас дочерей зовут одинаково :)

Ничего не буду писать про эту зайку, вы и сами всё видите. Она сама нежность.
просто фото

Моська
брошка
в коробочке
Сегодня зайка уже у своей новой мамы, поспешно отдала я её,боюсь полюбить так что отдавать будет жаль :)))

связана из плюша, внутри вата, 5 шплинтов, одежда из бязи и х/б кружева, брошечка  с розами из атласных лент, цветочками из бисера и стекляыхбусин, металлизированая бусина, и два камушка цитрина.

фсё

13 комментариев:

  1. Красивая, оюоятельная и очень привлекательная зая.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда спасибо огромное за такое чудо! Как же мне такое счастье случилось? Теперь ее зовут Ариша:) Живет у меня на столе, помогает рукодельничать:)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, имя ей очень идёт. Я очень рада что она живёт теперь у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная зайка! Людочка, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое солнышко!Очень трогательный образ...
    Долго думала, а из чего он сделан... Так и не догадалось, что он связан.Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  6. У вас прекрасные игрушки)) и мишка предыдущий тоже) зайдите ко мне за наградой http://different-nata.blogspot.com/2010/02/awards.html

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательный зайка :-))))
    и огроменно спасибо за мишутку - он потрясающие, я визжала от радости как ребенок когда открыла посылку, тем более что мишки моя страсть - я их коллекционирую

    ОтветитьУдалить
  8. Мимозка прямо, такой весенний!

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)