Фоксис.Наедине с собой.








Наедине с собой и вместе со всем миром.

Мой дом уединён, но дверь не заперта...
Захочешь ли войти? забыть про всех кумиров?
Ведь мой порог - сомнений всех черта.

Я жду тебя всегда!
В туман, в жару и в слякоть ...
И знаю ты предёшь встревожив пустоту,
Протянешь мне ладонь и будешь долго плакать,
Забыв про всё, переступив черту...
Я жду тебя всегда...
Наедине с собой


08.01.2012 (МилаОрлова)

Сшит из плюша и вискозы, набитт опилочками и стальным гранулятом(в хвосте стеклянный), глаза стеклянные. одежда хлопковый винтажный вельвет и лён. пиджак на подкладе. на шее шелковая лента.

23 см

28 комментариев:

  1. Он как из мультфильмов Норштейна, Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Мил, он замечательный! Настоящий братец Лис!
    Ты плюшик сама красила или он уже был такого вкусного цвета?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Для меня очень важно, потому как это первый мой лис(долго рисованый и вылюбленый)

    Маша, плюш такой и был(ну я с ним немного поработала, состарила) он именно лисий, вкусно- рыжий

    ОтветитьУдалить
  4. В самом деле - вкусно - рыжий получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный!! Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  6. Офигенно потрясающий Лис!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. как мне нравятся ваши игрушки, с каждым разом все больше и больше!!!

    ОтветитьУдалить
  8. МИЛААА!!! Не могла пройти мимо ТАКОЙ КРАСОТЫ!! НЕВОЗМОЖНО ХОРОШ!!! ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мила, лис замечательный! Особенно нравятся одежки у твоих ребяток. Я только мечтаю когда нибудь научиться. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же он замечательный!! Замечтательный)

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, а сочетания цветов какие красивые получились!!! Очень нра )))

    ОтветитьУдалить
  12. Он такой серьезный...И даже грустный...Ну, мне так показалось. А вообще хороший такой!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасен! Цвета сказочные!

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, какой красивый лис получился! С первенцем, я думаю следущие не за горами )))

    ОтветитьУдалить
  15. Я влюбилась, он прекрасный, ааа!!!!))))
    Диана

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю лисят:) такой красивый, чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Милочка, Лис очень хорош-он так гармоничен со стихотворением, от которого я в восторге!!!!!!!!!(перечитывала несколько раз-очень тронуло-спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, твои зверики в последнее время изменились... Так нравятся! Слов то и не хватает....

    ОтветитьУдалить
  19. Мила!!!! Лис восхитительный!!! Второй день глаз отвести не могу!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающий!! Так понравился, что даже слов не могу подобрать.

    ОтветитьУдалить
  21. I cannot read your language, but I hope you can understand mine. Your fox is wonderful, it is beautifully made and has lots of character. Congratulations on achieving such success.

    ОтветитьУдалить
  22. I cannot read your language, but I hope you can understand mine. Your fox is wonderful, it is beautifully made and has lots of character. Congratulations on achieving such success.

    ОтветитьУдалить
  23. I cannot read your language, but I hope you can understand mine. Your fox is wonderful, it is beautifully made and has lots of character. Congratulations on achieving such success.

    ОтветитьУдалить
  24. where can i find your toys? do you sell them?
    i love handmade toys too, but i used to make some different. please, contact me, i want fox like this soooo much!
    love your work

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)