Умо

вот думала не покажу Вам лисиков, но не удержалась:) люблю их очень не могу с Вами не поделиться!





Я подарю тебе слов вереницу
О южном небе, о солнце жарком,
Держа в ладонях белую птицу.
Ты, будь даволен таким подарком.

Я расскажу тебе - звуками вышью,
Своей дороги домой, орнамент.
И познакомлю голубку с высью,
Она внезапно свободной станет.

Красивых образов тонкое кружево
Воображение твоё сплетает.
Смотри, а птица над нами кружится,
Как будто ищет родную стаю.

В моих рассказах - твоё призвание,
И лишь тебе они всех понятней.
Давно давала я обещание
Тебе, мой мальчик, на голубятне.

24.12.2005 (Мила Орлова)

23 см
винтажный плюш, вискоза, опилки, стальной гранулят, стеклянный гранулят, стеклянные глаза; вельвет, лен, шелковая лента.

8 комментариев:

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)