Ренар

Очаровательный, обаятельный и невероятно привлекательный, галантный - это всё про него!  Настоящий дамский угодник!








Сшит из винтажного плюша и вискозы, набит опилками и стальным гранулятом(в хвосте опилки и стеклянный гранулят)  глаза стеклянные, одежда хлопковый винтажный вельвет и лён. на шее шелковая лента
23 см

Сказать что я в него влюблена, это ничего не сказать! я просто валяюсь у его ног и умоляю остаться со мной:)) но он ищет свою даму сердца)))  Фоксис тоже уже нашел свою даму!
Наверно это крайний лис показаный и ищущий  дом до выставки, остальных рыжих покажу перед самой выставкой после 20 марта.

обещаю ещё нового персонажа и не одного)

15 комментариев:

  1. Люд, я в восторге от твоих лисов, можно я тоже в ногах поваляюсь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Нелли, я подвинулась, давай валяться вместе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мила,он лапопулька,хорош!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Дюдочка, твои лисы покорят еще много женских сердец!!! Мое уже в иом числе )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он!!АААА! джентльмен!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люд, взгляд оторвать невозможно, какие характерные у тебя эти лисы получаются! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какой красавец! Судя по имени француз просто)))Хвост то, хвост какой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Весь такой маднявый! Эх...сколько разбитых сердец оставит за собой....

    ОтветитьУдалить
  9. Такой элегантный, обаятельный! Суперовый)

    ОтветитьУдалить
  10. Лисики очень замечательные)) хочется в живую посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! Самый настоящий Братец Лис! очаровательные зверушки, заходите за Наградкой! Заходите за Наградкой! (http://handmade-spirit.blogspot.com/2012/02/blog-post_16.html)

    ОтветитьУдалить

Авторское право

Внимание!
если Вы решили использовать фото или информацию с данного сайта, помните о соблюдении авторского права, используйте активные ссылки и незабывайте указывать имя автора.
спасибо

я на ярмарке

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обо мне

Моя фотография
Екатеринбург, Russia
играю в куклы :) всегда с улыбкой:)

Постоянные читатели

Людушкины сказки

Здраствуйте, я рада что Вы посетили мой блог! Меня зовут Людмила Орлова. Я - художник и занимаюсь изготовлением авторской игрушки.
Я безнадежно заблудилась в детстве и бороться с этим бесполезно, да и не зачем:)